Контакт-центр 115
"Контакт-центр 115" действует на базе Объединенного унитарного производственного предприятия "Гродненское городское жилищно-коммунальное хозяйство" с 01.02.2019. Цель контакт - центра - создание единой точки входа для заявок населения по вопросам жилищно-коммунальных услуг, с внедрением единого короткого номера 115.
Жители г. Гродно и Гродненского района могут сообщить о своей проблеме и вызвать специалиста для ее устранения, обратившись на короткий номер 115 (круглосуточно). Также для отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг, можно воспользоваться услугами портала "Моя республика 115.бел.
Специалисты «Контакт-центра 115» принимают заявки и в режиме онлайн направляют исполнителям (либо консультируют граждан).
«Контакт-центр 115» по вопросу отсутствия или качества предоставления жилищно-коммунальных услуг руководствуется информацией, предоставляемой эксплуатирующими организациями и поставщиками жилищно-коммунальных услуг. Жителям предоставляется информация, имеющаяся на момент обращения в регистрационной карточке. За своевременность и достоверность предоставляемой информации в полном объеме несет ответственность исполнитель - соответствующая обслуживающая организация.