Электронные обращения

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронное обращение Вы можете подать направлением на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и (или) размещением в рубрике «Электронные обращения» на официальном сайте ОУПП "Гродненское городское ЖКХ" в глобальной компьютерной сети Интернет.

 

Cервис "Электронные обращения" является одним из средств обращения гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица в ОУПП "Гродненское городское ЖКХ" с заявлением, предложением, замечанием в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Требования, предъявляемые к электронному обращению

 

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

 

Электронное обращение гражданина
в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо  инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сущности обращения;
- адрес электронной почты гражданина.

 

Электронное обращение юридического лица или индивидуального предпринимателя
в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица; 
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.

 

К электронным обращениям необходимо прилагать электронные копии документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

 

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

 

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением следующих случаев:
- если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- если в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

 

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.


Заявитель имеет право на отзыв электронного обращения, на обжалование ответа на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу.

 

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение

 

Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые не соответствуют указанным требованиям.

 

Просим вас внимательно заполнять обязательные разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно.