Информация

  • Печать

Уважаемые граждане!

Объединенное унитарное производственное предприятия «Гродненское городское жилищно-коммунальное хозяйство» (далее - предприятие)  ИНФОРМИРУЕТ:

что  с 18.10.2021 будет проводиться прием заявлений на заключение договоров аренды открытых площадок с покрытием для реализации ритуальных товаров юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в канун религиозного праздника «День памяти», по следующим адресам:

-г. Гродно, пр-т Космонавтов, на территории, прилегающей к остановочному пункту общественного транспорта «Курган Славы»; 
-г. Гродно, станция Аульс, у входа на кладбище «Аульс» ГГУПП «Спецавтохозяйство».

Заявления подаются лично по адресу г.Гродно, ул. Кирова, 32, 2-й этаж, каб. 12-13. 

Время приема заявлений  с 8-30 до 17-00 (обеденный перерыв с13-00 - до14-00). 

Заявления подаются лично представителями юридических лиц или  индивидуальными предпринимателями (представительство должно быть надлежаще оформлено).

Распределение торговых мест будет осуществляться в порядке очередности поступления заявлений согласно их регистрации по месту подачи.

Схема расположения мест прилагается:

Аульс схема №1: jpg, doc (по состоянию на 27.10.2021 свободных мест не осталось)

Аульс схема №2: jpg, doc (по состоянию на 27.10.2021 свободны места №13, 15)

Пр-т Космонавтов: jpgdoc (по состоянию на 27.10.2021 свободны места №1-18, 32)

Внимание: с учетом ограниченного размера площадок, спроса и с целью не уменьшения количества площадок, принято решение, что площадь одного торгового места составит по адресам:

-г. Гродно, пр-т Космонавтов, на территории, прилегающей к остановочному пункту общественного транспорта «Курган Славы» - 5 кв.м (5м х 1м). Со стороны каждого места – социальная дистанция 1м.
- г. Гродно, станция Аульс, у входа на кладбище «Аульс» ГРУПП «Спецавтохозяйство» - 5 кв.м (3м х 1,66м). Между местами социальная дистанция 1м.

Арендная плата в день за 1 торговое место составляет 0,5 базовой арендной величины (8,45 рублей).

Договор аренды выдается на руки только после полной оплаты за весь период аренды (при наличии чека об оплате).

Оплата производится на расчетный счет предприятия: BY34BAPB30122253200140000000 в ОАО «Белагропромбанк» BIC: BAPBBY2X, УНП 500048360.

Для того, чтобы заключить договор аренды, Вам следует заполнить соответствующее заявление.

 К заявлению следует приложить:

-копию свидетельства о государственной регистрации;

-копию приказа о назначении директора либо доверенность на имя лица, от чьего имени будет заключаться договор аренды, либо выписка из Устава в части назначения директора;

-копию паспорта: страницы 31-32 и страница с регистрацией места жительства лица, от имени которого заключается договор.

О сроках предоставления площадок будет сообщено дополнительно после поступления в адрес предприятия соответствующего решения Гродненского городского исполнительного комитета.

Арендаторам необходимо обеспечить строгое соблюдение новых санитарно-эпидемиологических требований. Установленная социальная дистанция должна быть свободна от товаров. 

Арендаторам необходимо строго соблюдать размер площадки, исключить помехи передвижению граждан по тротуару и проезду  автотранспорта. 

 

Заместитель генерального директора             С.Н.Семашко

 


  Типовой договор

на управление общим имуществом совместного домовладения

 


  Основными задачами и функциями

объединенного унитарного производственного предприятия

«Гродненское городское жилищно-коммунальное хозяйство» являются: 

         обеспечение правильной эксплуатации, ремонта, сохранности жилищного фонда, коммунальных предприятий и других объектов жилищно-коммунального хозяйства города;

         совершенствование организационной структуры управления отраслью, повышение её эффективности и удешевление стоимости предо вставляемых услуг и работ;

         организация и координация внедрения приборов учета тепловой энергии,  холодного и горячего водоснабжения на обслуживаемых объектах;

         обеспечение перспективного развития, проведение единой технической политики в жилищно-коммунальном хозяйстве города;

         проведение инвестиционной политики в развитии объектов коммунального хозяйства, благоустройства и капремонта жилфонда города

         руководство и координация деятельности предприятий;

         обеспечение технического надзора за ремонтируемыми и строящимися объектами коммунального хозяйства, инженерными сооружениями и объектами внешнего благоустройства, исполнение функций Заказчика по поручению горисполкома в пределах выделенных капвложений и утвержденных планов по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт объектов коммунального хозяйства, внешнего благоустройства, а также внедрение новой техники и передовых технологий;

         выполнение функций Заказчика по капитальному ремонту (тепловая модернизация), реконструкции объектов жилищного, производственного и социального назначения;

         выполнение функций Заказчика по основным и дополнительным жилищно-коммунальным услугам (за исключением коммунальных услуг, включающих горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, газо-, электро-, теплоснабжение, оказываемых по прямым договорам на предоставление коммунальных услуг, заключаемых между исполнителями и потребителями) по коммунальному жилищному фонду, а также жилищному фонду организаций негосударственной формы собственности (при их согласии на основании соответствующих договоров); по содержанию (эксплуатации) и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства города; по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов благоустройства и объектов инженерных сетей; иной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

         осуществление контроля за зелеными насаждениями в городе, торговыми местами на городской территории;

         выдача разрешений на раскопки и контроль за их проведением;

         материально-техническое снабжение предприятий;

         осуществление иных полномочий, делегированных Гродненским горисполкомом;

         работа с обращениями граждан.