Информация о центре
“Контакт-центр г. Гродно” действует на базе Объединенного унитарного производственного предприятия “Гродненское городское жилищно-коммунальное хозяйство” с 01.02.2019.
лет работы
Цель контакт-центра – создание единой точки входа для заявок населения по вопросам жилищно-коммунальных услуг, с внедрением единого короткого номера 115.
Сообщить о проблеме
Специалисты «Контакт-центра г. Гродно» принимают заявки и в режиме онлайн направляют исполнителям (либо консультируют граждан).
“Контакт-центр г. Гродно” по вопросу отсутствия или качества предоставления жилищно-коммунальных услуг руководствуется информацией, предоставляемой эксплуатирующими организациями и поставщиками жилищно-коммунальных услуг. Жителям предоставляется информация, имеющаяся на момент обращения в регистрационной карточке. За своевременность и достоверность предоставляемой информации в полном объеме несет ответственность исполнитель – соответствующая обслуживающая организация.